RU  |  EN
+7 (343) 253-01-91
ГлавнаяНовости

Новости

28 окт 2011
Запуском женского портала CTC Media начала завоевывать интернет-пространство

Телевизионная компания «CTC Media», владеющая такими каналами как «Домашний» и «Перец», решилась на запуск женского портала под названием «Домашний». Предполагаемая зрительская аудитория портала – это женщины, возраст которых 25 – 45 лет. Media группой было отмечено, что новый сайт, уж ни как не станет калькой популярного одноименного телеканала.  Планируется, что именно для портала редактурой будут создаваться специальные интересные заметки.

 

Генеральный директор госпожа Наталья Билан говорит о том, что не все дискуссии, проводимые в Интернете, можно выпускать в телевизионное эфирное пространство «Домашнего».  Но это, не повлияет на своевременность появления на одноименном сайте программ, производства телеканала. Они будут становиться доступными для просмотра в Интернете сразу после ротации на телевизионном пространстве. Хочется напомнить, что и сам телеканал ориентирован на женскую часть аудитории. 

 

Ранее был обновлен телевизионный канал ДТВ, который также принадлежит CTC Media. Уже начиная с 1 октября, была полностью обновлена его телевизионная сетка, и теперь он носит название «Перец».  Считается, что именно он станет первым несерьезным российским каналом для людей 25 – 54 лет.



страницы:12345678 следующая


страницы:12345678 следующая
© 2016 «Телецифра» - Оборудование для цифрового телевидения в Екатеринбурге, dvb-t2 оптом