RU  |  EN
+7 (343) 253-01-91
ГлавнаяНовости

Новости

20 апр 2011
Без «Видео Интернешнл» продажи рекламы «СТС Медиа» ощутимо снизились

Холдинг «СТС Медиа» в первом квартале этого года до 45,2 тысячи пунктов GRP рейтинга (GRP – это условная единица, которая показывает, сколько зрителей посмотрело определенный сюжет) сократил продажи рекламы. Как сообщает агентство Maxus, по сравнению с прошлогодними показателями на телеканалах СТС, ДТВ и «Домашнем» рекламные продажи в натуральном выражении упали на 3-10%.

При этом холдинг ВГТРК, наоборот, смог повысить свои продажи за январь-март на 10-34% до 87,4 тысячи GRP. Как сообщается в газете «Коммерсантъ», наибольшее число пунктов рейтинга сумела продать группа «Видео Интернешнл» (или ВИ), которая обслуживает каналы «Семерка», МУЗ ТВ и «Первый».  Буквально за три месяца продажи рекламы для аудитории «всех россиян старше 18 лет» поднялись до отметки в 139,3 тысячи GRP.

До недавнего времени ВИ также продавала рекламу и для «СТС Медиа», и для ВГТРК, но в начале текущего года холдингам пришлось отказаться от услуг компании, так как в силу вступил закон о запрете одному рекламному продавцу занимать более 35% рынка. В конечном итоге холдинги «СТС Медиа» и ВГТРК попросту открыли свои собственные сейл-хаусы, а ВИ стала их консультантом.

Однако издание отмечает, что основная часть сделок на текущий год была заключена еще в 2010 году при участии ВИ.

На сегодняшний день пока неизвестно, сколько телеканалы заработали от продажи рекламы за данный период. Но по оценкам аналитиков ВИ, затраты на федеральную рекламу за январь месяц выросли на 30% и составили в итоге 6,4 миллиарда рублей.



страницы:предыдущая12345678 следующая


страницы:предыдущая12345678 следующая
© 2016 «Телецифра» - Оборудование для цифрового телевидения в Екатеринбурге, dvb-t2 оптом