RU  |  EN
+7 (343) 253-01-91
ГлавнаяНовости

Новости

12 май 2011
Телеканалы отказываются от региональной рекламы

В первом квартале текущего года объем показа федеральных рекламных блоков на российском телевидении вырос на пятнадцать процентов. А вот доля региональной рекламы последнее время наоборот сохраняет тенденцию к снижению. По крайней мере, так сообщает газета РБК daily, ссылаясь на данные, предоставленные агентством OMD MD|PHD Group.

 

Некоторые телеканалы, такие как MTV, ТВ3, «Семерка» и «Муз-ТВ», отказались от региональной рекламы полностью. Скорее всего, такие изменения в соотношении региональных и федеральных блоков связаны с тем, что спрос на телевизионную рекламу заметно возрос.

 

В настоящее время на просторах российского телевидения раскуплено почти сто процентов рекламного инвентаря. Причем еще в январе-месяце уже была раскуплена основная часть рекламного времени на нынешний год. Газета «Ведомости» в конце марта опубликовала, что цена на остатки выросла на 30-40% в сравнении с ценами 2010 года.

 

В 2010 году продавцами телерекламы была допущена серьезная ошибка с ценами, а все потому, что спрос на ее размещение был недооценен. Сейчас же большинство компаний предпочитают заключать с рекламодателями небольшие партии краткосрочных контрактов, но не более того.

 

В прошлом году в России на телерекламу было потрачено более 130 миллиардов рублей, хотя весь рекламный рынок с учетом НДС оценивался Ассоциацией коммуникационных российских агентств в 250 миллиардов рублей.



страницы:предыдущая12345678 следующая


страницы:предыдущая12345678 следующая
© 2016 «Телецифра» - Оборудование для цифрового телевидения в Екатеринбурге, dvb-t2 оптом