RU  |  EN
+7 (343) 253-01-91
ГлавнаяНовости

Новости

05 апр 2011
Канал МУЗ-ТВ завершает свой ребрендинг!

«ЮТВ Холдинг», который контролируется Алишером Усановым и Иваном Тавриным завершает ребрендинг популярного музыкального телеканала «Муз-ТВ».

Разработкой нового бренда «Муз-ТВ» занималась британская компания Red Bee Media, которая известна своими работами с такими компаниями как Sky, BBC и Al Jazeera. Главная ставка обновленного телеканала идет на всевозможные реалити- и ток-шоу, к примеру, в скором времени на «Муз-ТВ» будет запущен проект под названием «Топ-модель по-русски», ведущей которого будет Ксения Собчак, который представляет собой «нашу» версию очень рейтингового молодежного американского шоу, под названием  America’s Next Top Model. Кстати, из отечественных телеканалов к услугам  Red Bee Media прибегал только один холдинг ВГТРК.

По своей концепции обновленный «Муз-ТВ» становится каналом о популярной среди молодежи культуре, которая включает в себя все то, что интересно молодым зрителям, возраст которых от 18 до 30 лет, объяснил Димитров. С этого момента телеканал будет активно помогать своей преимущественно молодежной аудитории быт в центре всего, что происходит в мировой поп-культуре. Основными цветами телеканала станут красный, оранжевый, желтый, зеленый и другие цвета радужного спектра. Таким способом телеканал несет в себе весь спектр молодежной культуры и ее объектов, от самых ярких персонажей, до музыкальных инструментов и всевозможных арт-объектов.

По словам экспертов, такое перепозиционирования телеканала связано в первую очередь с ситуацией на телевизионном рынке, где также происходят некоторые изменения, появляются так называемые нишевые телеканалы (такие как RU.TV, Music Box и др.), эфир которых полон ротацией клипов, и которые конкурируют с эфирными телеканалами. В итоге эфирным музыкальным каналам ничего не остается делать, как расширять аудиторию.

Но несмотря на все изменения, музыка на телеканале «Муз-ТВ» все-таки останется: днем будут проходить хит-парады, как собственные («Русский чарт», «Муз-ТВ чарт»), так и партнерские («Биг Лав Чарт», «TopHit чарт»). По словам Димитрова, хит-парады дают более высокие цифры, чем музыкальные блоки в обычном их виде — все дело в том, что в чартах присутствует интрига.

«Муз-ТВ» начал меняться еще весной прошлого года, тогда телеканал запустил несколько игровых шоу, созданных по мотивам народных игр, таких как «Крокодил» и «Мафия». Уже в августе на телеканале появились западные реалити-шоу, а также почти в два раза увеличился хронометраж новостей, которые к тому же стали транслироваться в прямом эфире. Такие шаги отразились на росте аудитории и доля «Муз-ТВ» в январе 2011 года составила 2,1%, против 1,5%, что были в 2010 году.



страницы:предыдущая12345678 следующая


страницы:предыдущая12345678 следующая
© 2016 «Телецифра» - Оборудование для цифрового телевидения в Екатеринбурге, dvb-t2 оптом